Итоги года 2013 от Advertology.ru

Home / Все новости / Итоги года 2013 от Advertology.ru

Мы предлагаем лучшие, на наш взгляд, работы года. В этом году были и громкие победы, и обманутые ожидания, и яркие события, и «законодательные инициативы». В любом случае креативные работы БЫЛИ, что не может не радовать!

Триумф года

Агентство «Восход». Семь «львов», включая пять золотых за работу «Заставь чиновника работать» для портала Ura.ru

mer1

mer2

 

Принт года

Агентство Saatchi&Saatchi Russia. Кампания «Узнай полную историю» для государственного музея архитектуры им.Щусева.

arh1

arh2

arh3

Фирменный стиль года

Группа РИА Новости. Фирменный стиль и система навигации для Московского зоопарка

zoo1_1

zoo4

zoo5

Zoo

zoo2

 

TV кампания года

Агентство Leo Burnett Moscow. Рекламная кампания сети Media Markt , лицом которой стал солист группы Scooter Эйч Пи Бакстер.

 

Ивент года

Агентство Most Creative Club. Рекламная кампания для Олимпийского комитета России и платежной системы Visa. Спортивная акция проводилась под эгидой Олимпийского комитета России и приурочена к Олимпиаде 2014. За месяц работы в проекте приняло участие 11,5 тыс. человек, совершивших в общей сложности более 350 тыс. приседаний.

02-2

 

Упаковка года

Агентство Depot WPF  Упаковка для линейки муки Myllyn Paras «1928»

dep1_1

dep2

 

Реклама на транспорте

Агентство 062-Реклама. «Автобус Губки Боб». Брендирование автобусов для телеканала Niсkelodeon

bob1

bob2

bob3

 

Наружная реклама года

Агенство Red Pepper  для бара «Юность».

Kass

Арт-акция года

Акция проведена совместно агентством Streetart и Благотворительным Фондом «Небо», художниками Славой ПТРК и Владимиром Абихом. Проект «Уличная грязь»

26

29

 

Социальный проект года

Агентство Geometry Global  Проект «Make It Visible» в рамках рекламной кампании нового Seat Leon

Velo3

 

Индустриальное событие

Выставка «Дизайн и Реклама 2013» На выставке общей площадью 8500 кв.м было представлено 180 компаний из 8 стран мира: Великобритании, Германии, Польши, России, США, Турции, Украины, Чешской Республики. Количество уникальных посетителей, по данным аудита, составило 12930 человек, 91% из которых – специалисты отрасли. «Дизайн и Реклама 2013» на 5 площадках провела 107 мероприятий в разных тематических сессиях: День дизайна, День PR-Технологий, День Полиграфии, Дни Интернет-Рекламы, День Американского Дизайна, День Брендинга, День Event-Технологий, День Теле-и кино- рекламы, День рекламы и креатива, День Стратегий и Новых медиа, День Сувенирной продукции, День Нестандартной рекламы.

DIR23

DIR34

 

Билингва года

Агентство StudioIN Упаковки вина COMON SAVA.

sava_2

Источник: advertology.ru 

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather