Как страны и города рекламируют свои туристические возможности

Home / Все новости / Как страны и города рекламируют свои туристические возможности

Сегодняшний обзор посвящен рекламным коммуникациям на тему туризма.

Воровство и ненависть в Таиланде

Недавно туристический департамент Таиланда выпустил короткометражный промофильм под названием «I hate Thailand» («Я ненавижу Таиланд»). Ролик собрал уже около 2 миллионов просмотров на YouTube меньше, чем за две недели. В нем парень по имени Джеймс рассказывает, как приехал в Таиланд на неделю, а остался жить. Все началось с того, что у Джеймса украли все вещи, включая паспорт и деньги, и он возненавидел Таиланд. Но доброта местного населения и подходящие условия жизни помогли ему изменить свое отношение. Провокационное название и интересная история главного героя привлекли к этому ролику массу внимания.

Мельбурн: город для жизни №1

Что делает Мельбурн самым пригодным для жизни городом в мире? На этот вопрос департамент по туризму города отвечает в ролике с одноименным названием («What makes Melbourne the world”s most liveable city?»). В ролике жители города рассказывают о том, что им нравится в Мельбурне: о пляжах, ночной жизни, шопинге, парках, арт-галереях и ресторанах. Идея проста, но тоже привлекает внимание: всем интересно узнать реальные факты от реальных людей.

Канада для любителей приключений

Туристическая комиссия Канады (CTC) весной запустила рекламную кампанию, приобщив к этому всех желающих. Кампания под названием «Keep Exploring», ориентированная на британский рынок, была разработана на основе 65-часового видеоматериала, загруженного в сеть канадскими режиссерами-любителями. Все видеоклипы объединяла общая идея позиционировать Канаду, как “лучшую страну для путешественников, которые ищут для себя открытий и вдохновения”. При создании рекламных роликов была использована технология Vibrant Lightbox — с ее помощью ролики были интегрированы в ряд онлайн-изданий и появлялись в меню пользователей в зависимости от контекста и в соответствии с их интересами. В одном из роликов под названием «Dear mum, my trip in Canada has been…» («Мама, моя поездка в Канаду была…») показаны две версии того, что происходило с парнем в Канаде: на самом деле и для мамы.

Поп-звезды в Нью-Йорке

Певица Тейлор Свифт в октябре 2014 стала официальным туристическим амбассадором Нью-Йорка, куда она недавно переехала. Свифт появилась в серии постеров, мотивирующих людей посетить Большое Яблоко. Правда, серию встретили не очень лояльно. Местные СМИ обвинили создателей в том, что певица представляет богатую элиту, проживающую на Манхэттене, и своим появлением на постерах только подчеркивает социальную границу, пролегающую между ней и всеми остальными. За Свифт вступился уроженец Нью-Йорка певец Билли Джоэл, заявив, что уважает Тейлор Свифт и считает, что она достойна представлять его родной город.

newyorktaylorswift.jpg_21806_p0.jpg

Счастье без причин в Бангладеш

Созданный продакшн-компанией Half Stop Down ролик «Land of Stories» («Земля историй») презентует Бангладеш как райскую страну, в которой вы поймете, что «для счастья не нужны причины». В 3-минутном фильме парень европейской наружности разгуливает с рюкзаком по полям и лесам Бангладеш, радуясь жизни вместе с улыбчивыми местными жителями.

Медвежонок из Паддингтона: Великая Британия

Турдепартамент Великобритании нанял французскую кинокомпанию STUDIOCANAL для продвижения Британии как действительно великой страны. В рамках кампании «GREAT», ориентированной на Францию, Германию и США, будет снят фильм о знаменитом игрушечном медвежонке Паддингтоне, который приезжает на одноименную лондонскую станцию из Перу. С ноября 2014 по январь 2015 в сети будет проводится конкурс на лучшие тематические Instagram-фото пользователей. В кампании особое внимание будет уделяться тому, как легко и быстро можно путешествовать на поезде внутри страны — для этого будет создана специальная карта маршрутов от станции Паддингтон в другие города.

paddingtongreat2014.png_21807_p0.png

Яркий интерактив на Тасмании

Турдепартамент Тасмании продолжил свою успешную кампанию «Go Behind the Scenery» («Иди за кулисы»), ориентированную на жителей Сиднея и Мельбурна, и нацеленную на привлечение австралийцев на остров во время зимних отпусков. На микройсайте есть много полезной информации о Тасмании и яркие забавные интерактивные постеры cо значками «i», нажимая на которые можно получить дополнительную информацию о тасманийских достопримечательностях и заведениях.

tasmania2014.jpg_21805_p0.jpg

Взято с http://marketing.by/

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather