5 брендов, которые знают о маркетинге в Facebook все

Home / Все новости / 5 брендов, которые знают о маркетинге в Facebook все

Все больше и больше брендов используют Facebook как основную рекламную платформу. И в связи с этим перед многими маркетологами встает непростая задача: помочь брендам выделиться среди остальных. Давайте посмотрим, как это получается у лучших из лучших.

1. Nike

Это одна из известнейших компаний, которая ведет свой аккаунт в Facebook. Их рекламный бюджет настолько велик, что некоторые вряд ли смогут себе его вообразить. Однако, что касается маркетинга в Facebook, специалисты не слишком заостряют внимание на необходимости покупать их товар.

Несмотря на свое звание гиганта в вопросах маркетинга, Nike все еще не обходится без конкурентов. Это Adidas и Under Armour. Наличие нескольких противоборствующих сторон, казалось бы, должно было подтолкнуть Nike к следующему шагу в вопросах рекламы и постараться улучшить все, что можно. Но все дело в том, что Nike не нужно ничего менять. Во многом благодаря своей странице в Facebook компания создала запоминающийся образ, а их слоган знают если и не все, то почти все, кто хотя бы изредка заходит в интернет.

1.jpg

Пожалуй, успех рекламной стратегии Nike состоит в том, что для каждой линейки продуктов маркетологи компании создали отдельную страницу в соцсети. Это позволяет им лучше отслеживать интересы и активность аудитории.

2. March of Dimes

Заниматься продвижением благотворительной организации — это непростое дело, потому что вся маркетинговая стратегия таких кампаний строится на демонстрации благих намерений. Так как благотворительных фондов и им подобных полно, выделившиеся на их фоне явно могут послужить неплохим примером для маркетологов.

March of Dimes демонстрирует уникальный подход к некоммерческому маркетингу, заостряя внимание подписчиков их сообщества в Facebook на образовательной составляющей инициатив, которые они поддерживают. Эта организация помогает беременным женщинам спокойно перенести их непростое состояние. Их страница в соцсети — это в первую очередь информационный центр, который предлагаетузнать все, что нужно, о беременности. Многие посты посвящены темам правильного питания, а также уходу за новорожденными.

2.jpg

March of Dimes может похвастаться также двумя мобильными приложениями на базе Facebook, одно из которых позволяет жертвовать деньги на нужды организации, а второе отслеживает все изменения, происходящие в организме женщины во время беременности по неделям. Так как, к сожалению, не каждая беременность проходит гладко, второе приложение оказалось невероятно популярным и полезным. Приложения настолько хорошо себя зарекомендовали, что количество зарегистрировавшихся участников выросло на 75%, а доход организации увеличился на 100%.

3. Toms

Люди любят бренды, которые активно себя проявляют в общении. Toms делает это с помощью приема, который называется «один за одного»: если вы купите пару обуви или очков, то компания пожертвует обувь или очки кому-то нуждающемуся.

3.jpg

Многие компании объединяются с благотворительными организациями для создания более выгодного имиджа бренда. Так чем же Toms удалось выделиться?

Все дело в том, что основная аудитория Toms — это молодые люди. Компания продвигает себя в основном в социальных сетях, демонстрируя как покупки, которые мы совершаем, влияют на жизнь остальных людей. Так как Facebook является самой популярной социальной сетью в мире, то компания поступает правильно, выбрав ее для демонстрации своих благих намерений. Купив, к примеру, кофе, вы можете быть уверены, что где-то нуждающийся человек получит чистую воду. Такой метод, несомненно, очень нагляден и позволяет любому почувствовать себя не потребителем, а вносящим вклад в благое дело человеком.

4. Nature Valley

Где современный человек проводит больше всего времени? Правильно, уставившись в офисный монитор или в телеэкран дома. Компания Nature Valley пытается всеми силами бороться с этой негативной тенденцией, пытаясь вдохновить подписчиков своей страницы на активный отдых. Также они рекламируют спортивное питание и батончики мюсли как одну из неотъемлемых составляющих здорового образа жизни.

4.jpg

Их последняя маркетинговая кампания обрела очень большую популярность благодаря некоторым соревновательным элементам. Считается, что современный человек практически не может без своего смартфона и ни за что не оставит его дома просто так. Подписчиков призывали делать это, и делиться фотографиями своего активного отдыха без телефонов, с хэштегом #getoutthere. Страница компании примечательна также тем, что все желающие найдут там подборку захватывающих дух фотографий живописных мест.

5. Aerie

Во времена расцвета фотошопа в фэшн-индустрии компания Aerie всеми силамивыступает против этой тенденции. Фотографии моделей бренда не подвергаются обработке, а их слоган звучит как: «Мы думаем, что ты настоящий — это сексуально».

Что еще нужно, чтобы тебя заметили? Когда кругом тебя окружают сотни как будто сошедших с конвейера моделей, увидеть что-то живое и настоящее считается за чудо.

5.jpg

Также компания собирает высказывания своих подписчиков на тему того, что они считают настоящей красотой. Если вы подпишетесь на их страницу, то ваша новостная лента будет заполнена вдохновляющими цитатами, позитивными эмоциями, и вообще значительно улучшит вашу самооценку.

Взято с :http://www.likeni.ru/

 

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather