Реклама парикмахерских Supercuts: что имеем – не храним, потерявши – плачем

Home / Все новости / Новости рынка / Реклама парикмахерских Supercuts: что имеем – не храним, потерявши – плачем

Бренд парикмахерских Supercuts запустил новую кампанию, в которой пригласил поучаствовать актера Майкла Келли (сериал «Карточный домик»). Келли напоминает счастливым обладателям пышной шевелюры ценить то, что имеют. Он иронично рассказывает о том, как важно правильно ухаживать за волосами с точки зрения человека их потерявшего. «Вы сами не понимаете своего счастья», – говорит он людям, небрежно откидывающим волосы назад. А затем показывает все те издевательства, которым мы подвергаем свои волосы, вместо того, чтобы сделать нормальную стрижку в Supercuts.

Майкл Келли счел эту небольшую комическую роль довольно интересной для себя. Раньше он с этим жанром вообще не работал. До тех пор, пока ему не позвонил его менеджер и не спросил: «Как ты смотришь на то, чтобы монетизировать свою лысину?» И он ответил: «Только если это не реклама средства от облысения».

По материалам: reklamaster.com.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather