Реклама онлайн-игр или как «взорвать» полицейскую машину из игрушечного ружья

Рекламисты расположились посреди Манхэттена и стали предлагать случайным прохожим попозировать с внушительной пушкой из игры. При этом всех прохожих предупреждали не нажимать на курок. Кто-то слушался. Кто-то нет. Но результат всегда был один. Стоило прохожему шутки ради навести пушку на припаркованную рядом полицейскую машину, как тот в ужасе чувствовал, что пушка стреляет, и видел, как выстрел буквально разрубает машину на две половинки. Еще и задетый почтовый ящик поблизости взрывается. Зрители отпрыгивают, незадачливый стрелок извиняется. В момент взрыва даже можно было почувствовать, как пушку толкнуло отдачей. Все очень аутентично.

Майкл Кривика, основатель агентства, заверил, впрочем, что ситуация была полностью под контролем. Полиция присматривала со стороны, чтобы «взрывом» никого не зацепило. Да и сам эффект взрыва был достигнут с помощью сжатого воздуха, а не пиротехники. Он пояснил, что видео, выложенное где-нибудь на Facebook, должно привлечь внимание в первые же пару секунд, чтобы его досмотрели до конца. Поэтому-то его ролик и открывается такой драматичной сценой.

По материалам: reklamaster.com.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather