SMM-отдел авиакомпании KLM принес ей $25 млн годового дохода

Home / Все новости / SMM-отдел авиакомпании KLM принес ей $25 млн годового дохода


smm-otdel-aviakompanii-klm-_44458_s2Авиакомпания KLM использует социальные сети не только для того, чтобы отвечать на вопросы пользователей о потерянном багаже или задержанных рейсах. SMM-отдел перевозчика использует Twitter, Facebook и другие соцсети как бизнес-канал для продаж.

Представитель компании Герт-Вим тер Хаар рассказал изданию Venture Beat о том, что каждый из 150 сотрудников его отдела принес KLM $170 тысяч долларов.

Социальные сети всё чаще становятся источником прибыли для компании, считает SMM-мененджер компании KLM Герт-Вим тер Хаар. По его мнению, соцсети уже перестали быть инструментом управления репутацией компании, а превратились в полноценные бизнес-сервисы, которые приносят прибыль.

Помимо стандартных ответов на вопросы пользователей о потерянном багаже и обслуживании, SMM-отдел KLM управляет заказами непосредственно через Twitter, Facebook и другие социальные сети.

Если клиент интересуется перелетом, он может получить информацию о желаемом рейсе, времени, ценах, а также прямую ссылку на страницу оплаты билета. После оплаты заказа, агенты KLM также через социальные сети могут подтвердить бронирование.

Благодаря такому подходу SMM принес KLM $25 млн годового дохода. По мнению Хаара, это результат того, что у его отдела появились конкретные бизнес-метрики.

 

 

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather