Брендированный контент алко-брендов: пять лучших идей 2015

Home / Все новости / Брендированный контент алко-брендов: пять лучших идей 2015

Стандартная медиареклама коммерческих брендов, за редким исключением, интересна лишь самим брендам и их рекламным агентствам. Другое дело — интерактивные проекты, которые развлекают или обучают потребителей. Мы выбрали пять новаторских проектов алкогольных брендов, где оптимально сочетаются контент-маркетинг и PR тактики.

 

Patrón: текила глазами пчелы

Мексиканский бренд текилы Patrón и агентство Firstborn разработали виртуальный эксперимент, с помощью которого можно посмотреть на главный завод и штаб-квартиру компании в Халиско глазами пчелы. Тур включает подробную информацию о том, как создается продукт Patrón из голубой агавы — от демонстрации полей, где она растет, до процесса измельчения растения и упаковки бутылок текилы вручную.

Изначально эксперимент создан для очков дополненной реальности Oculus Rift, но на сайте бренда есть ролик, в котором короткий тур можно «пролететь», заглядывая во все уголки под любым углом. Съемки проводились с помощью дрона, оборудованного камерами GoPro, а звук записывали в формате 3D. В виртуальный тур предлагается отправиться участникам мероприятий и образовательных семинаров бренда, а также посетителям отдельных точек продаж. О создании эксперимента сделали фильм.

 

Carlsberg: постер-разливайка

Датский бренд пива Carlsberg совместно с агентством Fold7 и дизайн-студией Mission Media создал, пожалуй, самый лучший постер в мире. Его так и назвали, а под надписью «Probably the best poster in the world» поместили краник, из которого течет пиво. Постер разместили возле пивоварни The Old Truman Brewery на Брик Лейн в Лондоне. Все желающие старше 18 могли подойти и бесплатно налить себе бокал пива. По словам представителей компании, они хотят, чтобы Carlsberg опередил многие другие бренды пива в Великобритании.

carlsberg_billboard_02

carlsberg_billboard_01

Фото: постер Carlsberg в Лондоне, adweek.com

 

Suntory: фигурный лед для виски

Эта кампания была разработана еще в прошлом году, но недавно получила
награду в категории «Лучший бренд-контент и развлечения» на Азиатском фестивале рекламы в Таиланде. Японский бренд виски Suntory и TBWA\Hakuhodo придумали и воплотили этот красивый проект при помощи специального станка для резьбы. Из льда вырезали множество изящных фигурок — от головы Будды до женской туфельки, которые поместили в бокалы для виски.

A005_C022_0313W0

Фото: фигурный лед Suntory, adweek.com

Станок был заморожен до -7 градусов по Цельсию, чтобы предотвратить таяние льда. Также TBWA\Hakuhodo использовали приложение Autodesk 123D для создания 3D-фигур и их подготовки к печати. В итоге, из ледяных фигурок в сочетании с темным виски получились практически арт-объекты.

 

Jose Cuervo: «Маргарита» в космосе

Еще один бренд текилы Jose Cuervo решил отметить американский Национальный день «Маргариты» 22 февраля, приготовив популярный коктейль в космосе. Для реализации проекта привлекли агентство McCann New York, независимую программу JP Aerospace и нескольких ученых, которые участвовали в выполнении миссии «Феникс» на Марсе. С использованием аэрокосмических технологий и GPS на высоту 30,5 км запустили капсулу с шейкером и необходимыми ингредиентами. После того, как капсулу хорошо потрясло, она благополучно опустилась обратно на Землю. Запуск проводился в парке Пайнал Каунти к северу от Тусона, в штате Аризона, но приземлилась капсула в 160 км от места запуска. Представители бренда заявили, что на вкус напитка это не повлияло.

 

Heineken: остров мечты

Heineken и Publicis Milan провели отличный социальный эксперимент на тему мечты и ее реализации. Бренд опросил молодых людей в баре, о чем они мечтают и провел среди них видео-конкурс, победители которого смогли отправится на загадочный остров посреди моря. Из 30 000 подавших идеи выбрали шестерых победителей из разных стран мира. Heineken пообещал, что поможет им воплотить их «голубые» мечты — стать владельцем пляжного бара, совершить кругосветку на яхте, создать свою рок-группу.

Оказавшись на острове, участники были сперва немного разочарованы, увидев то, о чем они мечтали — бар, яхту и сцену в, мягко говоря, запущенном виде. Там же они нашли надпись от Heineken: «Не позволяй своим мечтам умереть». Взявшись за дело, победители привели все в порядок и реализовали свои желания, которые так и могли просто остаться мечтами. Больше информации о проекте есть на микросайте.

Источник: popsop.ru

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather