Apple использовал жалобы в твитах для новой рекламной кампании

Home / Все новости / Apple использовал жалобы в твитах для новой рекламной кампании
Apple запустила серию рекламных роликов, основанных на твитах, в которых пользователи указывали на недостатки Ipad Pro и персональных компьютеров на базе Windows.

Часть роликов направлена на ПК-пользователей, которые скептически относятся к планшету от Apple и не воспринимают его как «настоящий компьютер». Другая часть роликов обыгрывает недостатки компьютеров на Windows, которые якобы не свойственны iPad Pro — наличие вирусов и зависимость от Wi-Fi-соединения.

В каждом ролике обыгрывается твит, опубликованный реальным пользователем. Авторы видео заменили изображения профилей, чтобы они соответствовали задействованным в роликах актёрам.

В моём ноутбуке опасный вирус, и я напугана

Microsoft Word на Apple iPad?

Медленный Wi-Fi дома… Видимо, сегодня я учусь в спортзале

iPad Pro даже близко не компьютер

По материалам https://9to5mac.com

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather