Audi установила 4-тонное ледяное лого в рамках промо

Home / Все новости / Новости рынка / Audi установила 4-тонное ледяное лого в рамках промо

Креативщики из агентства Jolt создали для Audi 4-тонную ледяную скульптуру с изображением лого бренда в Cardrona Alpine Resort в Южных Альпах. Активация является частью ритейл-кампании автомобильного бренда и его партнерства с Зимними играми Audi Quattro Winter Games в Новой Зеландии и 10-летия Audi ice experience ( ралли по льду впервые было представлено в 2008 году). Промо предлагает жителям Новой Зеландии NZ$6,000 скидку при покупке нового авто Audi quattro, но только до тех пор, пока скульптура не растает. В прошлом году подобная акция дала рост потенциальных покупателей на 268%, что привело к росту продаж на 28%.

По материалам: mmr.ua.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather