Аудит программы лояльности Coca-Cola Club

Home / Портфолио / Торговый маркетинг и мерчандайзинг / Аудит программы лояльности Coca-Cola Club

Клиент: Coca-Cola Beverages Ukraine

География проведения: Украина, кроме зон АТО

Период проведения: июнь-сентябрь 2016

Описание:

  • Агентство обеспечило аудит торговых точек-партнеров.
  • Клиента, которые стали участниками программы лояльности Coca-Cola Club. 

Особенности:

  • Аудит по критериям выкладки, ассортимента, торгового оборудования, % полки 2 волны проекта, посещено более 2000 ТТ .
  • Специально разработанная под проект онлайн-программа с отчетностью, количеством начисленных баллов и фотографиями каждой ТТ по всем параметрам аудита.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather