Calvin Klein Jeans пригласил реальные пары для съемок в рекламе

О провокационности новой кампании можно судить по ее названию — Get Between Me And #MyCalvins.

Ее автором выступил фотограф и режиссер Тео Веннер, запечатлевший в повседневных жизненных ситуациях реальные пары. Патрик Шварценеггер и Эбби Чемпион, Айрис Лоу и Джерри Робертс, Аква Париос и Селена Форест, Лекси Болинг и Бен Аллен лежат в обнимку на полу, целуются в метро и на эскалаторе, стирают в прачечной и просто гуляют по городу.

В этом сезоне культовый логотип Calvin Klein украшает все вещи из денима. Силуэты вдохновлены уличным стилем и дополнены легендарной строчкой Omega. В коллекцию вошли джинсы High Rise Skinny для женщин, Slim Taper — для мужчин. Верхняя одежда вдохновлена практичными классическими моделями и функциональными деталями.

По материалам: elle.ru.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather