Могут ли бренды успешно сотрудничать?

Home / Все новости / Могут ли бренды успешно сотрудничать?

Маркетинговый блогер Линдси Колович опубликовала на платформе HUBSPOT материал, в котором показала примеры удачного партнерства брендов.

GoPro и Red Bull

Производитель портативных видеокамер GoPro снимает для рекламы видео от первого лица людей, которые занимаются активными видами спорта. Это велосипедисты, гонщики и другие. Одновременно производитель энергетика Red Bull поддерживает репутацию «окрыляющей» торговой марки, спонсируя соревнования в этих дисциплинах.В рамках проекта Stratos, созданного GoPro и Red Bull, австралийский скайдайвер Феликс Баумгартнер совершил прыжок из стратосферы. Он стартовал с высоты более 36 тысяч метров и в полёте преодолел звуковой барьер. Баумгартнер снял прыжок от первого лица с помощью камеры GoPro.

BMW и Louis Vuitton

Автомобильная компания BMW и производитель сумок и чемоданов Louis Vuitton позиционируют себя как производители премиум-класса. Оба бренда хорошо известны аудитории своих сегментов. Совместная рекламная кампания «Искусство путешествовать» показывала спортивный автомобиль BMW i8 и эксклюзивную коллекцию дорожных сумок Louis Vuitton, выполненную в чёрном цвете. Согласно идее рекламы, оба продукта идеально подходят для комфортного путешествия.

d5585b31e2b747

Gap и Глобальный фонд борьбы со СПИДом

Информационной поддержкой социальной программы Глобального фонда борьбы со СПИДом занимались компании American Express, Apple, Converse, Starbucks и другие крупные фирмы. Производитель одежды Gap расширил рамки партнёрства с фондом и выпустил линию одежды с логотипом акции Product (RED), созданной благотворительной организацией.

d86795551e57ef

Для продвижения кампании Gap устроила фотосессию со знаменитостями в одежде с логотипами Product (RED). В акции приняли участие актёры Энн Хэтэуэй, Пенелопа Крус, Крис Рок и другие. Слоган кампании гласил: «Может ли надетая на вас футболка изменить мир? А эта — может». 50% выручки от продажи линии одежды Product (RED) поступали в Глобальный фонд.

Bonne Bell и Dr. Pepper

Производитель косметики Bonne Bell выпустил первый ароматизированный бальзам для губ со вкусами клубники, лимона и зелёного яблока в 1973 году. В 1975 году кампания заключила партнёрство с производителем газировки Dr. Pepper, выпустив помаду с ароматом напитка. В результате бальзам Bonne Bell стал самым популярным среди подростков США. Слоган рекламы обыгрывал сходство формы банки Dr. Pepper и упаковки бальзама: «Bonne Bell принесла вам маленький Dr. Pepper».

c827fe1c577220

Бренды продолжают сотрудничество сейчас. Bonne Bell выпускает бальзам со вкусами напитков других марок, которые производит холдинг Dr. Pepper Snapple Group. Это, например, 7Up и Crush, а также пиво A&W.

H&M и Alexander Wang

Бренды Alexander Wang и H&M действуют в разных ценовых категориях. В то время как ботинки Alexander Wang стоят около $350 за пару, обувь H&M — примерно $35. Для поддержания имиджа стильной марки H&M сотрудничает с фирмами, связанными с высокой модой. В рамках этих кампаний бренд продаёт дорогие предметы одежды в течение какого-то времени. Сотрудничество с компаниями более низкого ценового сегмента показывает демократичность люксовых брендов.

4c6129899ee721

Genius и Spotify

Библиотека текстов песен Genius и стриминговый музыкальный сервис Spotify запустили проект Behind the Lyrics. Компании создали брендированный плейлист, доступный в приложении Spotify для iPhone. Во время воспроизведения песен из списка программа показывает их текст, а после воспроизведения — заметки о том, почему слова именно такие. Первый плейлист Genius и Spotify посвящён жанру хип-хоп, в него вошли песни исполнителей Drake, 2 Chainz и Рианны. Пользователи компьютеров могут найти проект на сайте SoundHound или в приложении Spotify для PC. Командам обоих брендов пришлось расширить возможности сайта и приложения для того, чтобы реализовать проект.

44f2df806aa9fb

По материалам http://blog.hubspot.com/

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather