Самые нереальные предположения, которые рекламисты делают о своей целевой аудитории

Рекламисты знают о своих потребителях все – порой даже то, что самим потребителям может показаться довольно странным. Читатели портала Cracked.com составили список некоторых нереальных предположений, которые рекламисты делают о своей целевой аудитории.

 

20. Люди удивительно спокойно, а иногда и радостно, реагируют на огромных и/или говорящих животных.
19. Дружеские компании могут состоять исключительно либо из мужчин, либо из женщин.
18. Основная причина покупки стирального порошка – тот факт, что потребители постоянно пачкаются едой.
17. Если говорить о развитии стоматологии, то ваша зубная щетка никогда не будет достаточно хорошей.
16. Мытье головы – чертовски приятное занятие.
15. Уборкой занимаются только женщины. И это офигеть как весело!
14. Женщины спят только полностью накрашенные.
13. Реклама молока происходит во вселенной, где салфетки еще не были изобретены.
12. Если вам нужно использовать пикап, то это явно для того, чтобы передвинуть космическую станцию или гору.
11. Нигде не существует транспорта на дорогах. Даже на выездах из крупных городов.
10. Если вы покормите женщину с руки на первом свидании, она будет любить вас вечно.
9. Для женщин совершенно нормально ополаскивать лицо… так, будто оно горит.
8. Говорить «Бам!» в любой ситуации – это модно, уместно и невероятно смешно.
7. Перед менструацией женщин волнует только один вопрос: «Смогу ли я надеть белое?».
6. Все обожают водить. Каждый божий день.
5. Женщины обязаны не стареть.
4. Внезапное появление мультяшных героев во время завтрака совершенно не приводит детей в состояние ужаса.
3. Салат – самая увлекательная вещь в мире.
2. Существует черно-белая вселенная, в которой все АБСОЛЮТНО ПЛОХО.
1. Танцы в чистом поле – единственный побочный эффект лекарств, продаваемых по рецепту.
Источник: marketing.by
Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather