Козлы на проводе. Пивной бренд Mountain Goat открыл колл-центр, где работают рогатые операторы

 

Австралийский пивной бренд Mountain Goat начал выпускать «простенькое» крафтовое пиво GOAT Lager и запустил в его поддержку интерактивную кампанию «13GOAT», разработанную мельбурнским агентством The Monkeys. Чтобы привлечь внимание к пивоварне, The Monkeys иронично обыграли название Mountain Goat и создали то, без чего не обойтись ни одному крупному бренду – колл-центр. Фишка в том, что в 13GOAT, как и следует из названия, «работают» именно эти животные. Частично промо-акция, частично центр поддержки клиентов, 13GOAT – это колл-центр, в котором клиенты могут выиграть год бесплатного пива или экскурсию в пивоварню в Мельбурне, где, собственно, и делают пиво GOAT. Звонок может развиваться по 170 различным сценариям. Клиенты могут «поговорить» с блеющими козами, прослушать эпизод «Коз нашей жизни» (Goats of our Lives) и в любой момент вернуться в главное меню. По завершению знакомства с 13GOAT, им будет отправлено текстовое сообщение, поясняющее, что надо сделать, чтобы принять участие в розыгрыше призов. Кампания будет длиться с 1 марта по 31 марта. По словам Анта Киога, креативного директора The Monkeys Melbourne: «После безликих компьютеризированных колл-центров служба, в которой работают настоящие живые козлы, должна стать приятным сюрпризом».

Чтобы позвонить в нее и поучаствовать в розыгрыше, австралийцам предлагается набрать номер 1-3-4-6-2-8, то есть 13GOAT в цифровой раскладке.

По материалам: reklamaster.com.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather