Head & Shoulders против метросексуалов

Home / Все новости / Head & Shoulders против метросексуалов

Head & Shoulders создал инновационную примерочную кабину для мужчин. В разработке уникальной системы приняли участие Saatchi & Saatchi Poland, инженеры и ученые, которые изучают гендерные различия в поведении. Установили кабинку в магазине Big Star в варшавском торговом центре Arkadia.

Датчики реагировали на присутствие человека и активировались по истечении 4 минут. Зеркало становилось экраном и начинало показывать женственные картинки, а вкрадчивый голос напоминал о необходимость сделать педикюр и эпиляцию.

С помощью намеков на недостаток мужественности бренд предупреждал посетителя, что тот слишком долго вертится перед зеркалом. Покупатель мог остановить «представление» и получить шампунь – единственный путь к мужской привлекательности, как считает Head & Shoulders.

Состав творческой группы

Saatchi & Saatchi Poland (креатив)

Creative Directors – Max Olech, Piotr Chrobot, Kamil Majewski
Art Directors – Martin Winther, Jakub Zielecki, Johan Pasternak
Copywriter – Renata Prandota-Prandecka
Regional Account Manager – Malgorzata Wajdziak
Account Manager – Anna Drozda
Brand&Communication Planner – Krzysztof Dworzynski
Agency Producer – Eliza Kurek

Источник:  Sostav

 

 

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather