Горячее расследование в темном городе. Кампания KFC в Южной Африке

 

Сеть KFC в ЮАР внедрила новый вкус в традиционное куриное меню — Hot and Crispy. Этому новшеству посвящена рекламная кампания, разработанная агентством Ogilvy, South Africa Ролик, созданный агентством — это своего рода пародия на детективный триллер. Серьезный неулыбающийся герой-детектив барражирует по мрачному городу, в котором из-за каждого угла поджидает угроза. Он должен понять, откуда исходит загадочное тепло. То, что непонятно, может быть опасно. Реакция людей на горячую пищу — пот, дергание за воротники и покрасневшие лица — может быть легко истолкована как признаки вины. В конце-концов, детектив приходит к разгадке…

По материалам: reklamaster.com.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather