Hotels.com предлагает фанатам победителя Super Bowl делать детей

В течение суток после завершения матча фанаты смогут получить сертификат на $250 для бронирования номера.

Компания Hotels.com предлагает бесплатные гостиничные номера 53 фанатам команды-победителя Super Bowl (финальная игра за звание чемпиона NFL), чтобы делать детей, пишет Adweek. На создание такой рекламной кампании их вдохновили статистические данные Национальной футбольной лиги (NFL), согласно которым в городах победителей значительно повышается рождаемость через девять месяцев после игры.

Так, например, случилось в Филадельфии после победы Philadelphia Eagles. «Независимо от того, хотят ли фанаты вырастить свою команду на Super Bowl или просто хотят отпраздновать победу команды, мы готовы помочь», — говорит представитель бренда Hotels.com в Северной Америке. В течение суток после завершения игры все фанаты победителя могут попытать счастья и выиграть сертификат на $250 на их сайте.

Компания также создала специальный плейлист из 53 треков, чтобы успешно отпраздновать окончание 53 игры cуперкубка. В компании отметили, что их предложение действительно и для однополых пар. «Если вы не хотите зачать ребенка, а просто стремитесь весело провести время, это тоже круто!», — отметил представитель Hotels.com.

По материалам: adindex.ru.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather