HP показал взаимодействие клиента и дизайнера в рекламе

Свежая ироничная история на одну из вечных тем.

Шутки о бесконечных правках, об абсурдных пожеланиях и о титаническом терпении обеих сторон, кажется, не закончатся никогда. Ролик об издержках профессии дизайнера снял бренд компьютерной техники HP в рамках своей новой рекламной кампании. Компьютеры HP, отмечают в команде бренда, идеально предназначены для активной, масштабной, а главное — быстрой работы. Особенно важны эти параметры дизайнерам, которые 24/7 должны иметь возможность моментально что-то исправить, внести новый элемент, поиграть с цветами и многое другое. Это и стало инсайтом для нового рекламного ролика HP. За полторы минуты на видео развивается до боли знакомая история: дизайнер, выпустив, казалось бы, отличный готовый продукт, вынужден выслушать несколько _«Это очень здорово, но…»_. Даже несмотря на то, что финальный проект окажется далеко не самым качественным, по меркам дизайнера, и скорее всего заметно отличающимся от того, что клиенты описали в брифе. HP предлагает облегчить боль и страдания от бесконечной корректуры с помощью их «самых мощных в мире» компьютеров.

По материалам sostav.ru.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather