ИКНР представил рынку методологию исследования цифровых Outdoor-носителей

Home / Все новости / Новости рынка / ИКНР представил рынку методологию исследования цифровых Outdoor-носителей

 

Индустриальный комитет наружной рекламы Украины (ИКНР) представил рынку методологию исследования цифровых Outdoor-носителей.

Около 100 профессионалов рынка Out-of-Home медиа Украины собрались 18.04 по приглашению ИКНР, чтобы обсудить согласованную Комитетом модель исследования диджитал-панелей. Встречу в формате OOH Breakfast открыл Глава ИКНР Олег Невельчук. Он отметил неоспоримые преимущества цифровых носителей — экологичность (без печати постеров и расходов топлива на поклейки), сокращение времени на старт кампании и смену сюжетов, новые возможности для таргетинга аудитории, ее вовлечения и неограниченное поле для креатива. «В ближайшие годы мы станем свидетелями стремительного роста наружной рекламы Украины, главным образом, за счет ее цифровой части, — уверен Олег Невельчук. — Существенно вырастет качество рекламного контакта. Главная задача сейчас — посчитать медиаметрические показатели цифровых панелей и выписать стандарты Digital, чтобы работа с новым инвентарем стала еще прозрачней и эффективней. ИКНР понимает эту задачу, готов предложить рабочую методологию расчетов и приглашает участников рынка к формированию его стандартов».

Ярослав Тодоренко, Коммерческий директор компании Doors Consulting, представил методологию расчета медиапоказателей для Didgital-OOH, которая уже в этом году будет интегрирована в действующую модель исследования Outdoor-рекламы. Вначале, с учетом множества факторов, рассчитываются общие медипоказатели диджитал-панелей. Следующим этапом на основании вводных для каждого рекламного сюжета, размещенного на панели, производится оценка доли общей аудитории, которая увидит это рекламное сообщение. Для расчета используются: скорость транспортных потоков, дистанция видимости конструкции, минимальное время контакта с сюжетом, длительности рекламного ролика и рекламного блока. «Мы будем вести расчет для каждого сюжета на каждой цифровой панели в каждом рекламном блоке в рамках входящих вводных, — гарантирует Ярослав Тодоренко. — На сегодня используются среднесуточные данные скорости и аудитории, однако для цифровых панелей запланирован переход на почасовые данные. Это значит, что для спланированных рекламных кампаний в разное время суток при одинаковом количестве рекламных выходов вы получите различные медипоказатели. Интеграция этой методологии в действующее ПО позволит на этапе планирования с помощью ввода пользователем своих условий получить прогнозные данные, а в отчете за месяц видеть фактические медиапоказатели, которые будут учитывать время размещения. Медиапоказатели каждого сюжета на Digital-панелях будет пересчитываться и суммироваться. По цифровым панелям будет доступен расчет показателей Reach & Frequency в рамках действующего исследования».

Руководитель Технического комитета ИКНР Вадим Гусаченко подтвердил, что Техком работает над внедрением модели среднечасовых скоростей. Кроме того, он подробно остановился на пересчете пассажиропотоков и аудите со стороны ИКНР: «Замеры пассажиропотоков 2019 уже стартовали, завершатся к началу июня и в течении 3 месяцев отрасль получит обновленные данные. Представители ИКНР активно учувствуют в аудите замеров, в этом году к процессу присоединились крупные рекламодатели. Контроль проведения замеров обеспечивает чистоту и качество данных, а сами замеры делает прозрачными для индустрии. Каждый рекламодатель, оператор или агентство может поучаствовать в этом процессе, достаточно связаться с исполнительным директором ИКНР».

Презентация Андрея Никитича, директора Posterscope Ukraine, вдохновила присутствующих активнее использовать возможности цифровой наружной рекламы. «Out-of-Home — стабильная отрасль в мире в том числе и потому, — уверен Андрей Никитич, — что Digital движет OOH к значительной доле в рекламных бюджетах. Наружная реклама Украины развивается в главном тренде сокращения количества инвентаря и повышения качества контакта. Без преувеличения, мы стоим на пороге диджитальной трансформации. Будущее, которое ждет нас через 1-2 года, это наружка, релевантная времени, месту, целевой аудитории, не только ее соцдему, но даже ее настроению. Использование цифровых панелей в рекламных кампаниях – уже Must Have. Внедрение метода расчета медиаэффективности позволит качественно планировать и оценивать эффективность кампаний. А благодаря Глоссарию, диджитальная часть которого разрабатывается ИКНР, рынок будет четко определен в терминах, подходах, стандартах. Мировой опыт показывает, что растут измеряемые медиа, поэтому у цифровой Outdoor-рекламы Украины есть все, чтобы закрепить доверие Клиента».

В ближайшее время ИКНР представит рынку обновленный Глоссарий, описывающий термины, процессы и стандарты цифровой наружной рекламы, а также будет информировать рынок о ходе работ по внедрению исследований цифрового инвентаря.

По материалам: mami.org.ua.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather