Инновации на «Остановке Сушия»

Агентство наружной рекламы MasterAd и диджитал-агентство AdPro|Isobar, совместив новейшие технологии, запустили совместный проект по рекламе сети ресторанов японской кухни «Сушия».

Основным рекламным носителем стала остановка городского транспорта от BigBoard Ukraine, которая полностью изменила свой внешний вид.

Компания «Первая линия» наполнила стеклянные панели остановочного комплекса инновационной пузырьковой системой: за счет преломления лучей света в пузырьках создается неповторимый эффект. Все, кто заходят на остановку, или просто наблюдают со стороны, – попадают в отдельный мир, за которым можно следить часами.

«Подобная система использована в наружной рекламе впервые – это своего рода прорыв в технологиях. Мы совместили самые качественные материалы, передовые технологические новинки и получили … чудо», – поделился впечатлениями от проекта руководитель компании «Первая линия» Лисак Ярослав.

Диджитал составляющая проекта «Остановка Сушия», реализованная AdPro|Isobar, получила воплощение в отсеке сити-лайта. В придачу к отличным эмоциям, горожане смогут получить еще и комплимент от ресторана «Сушия». Достаточно лишь загрузить QR-код.

«Инновационные проекты с хорошей креативной составляющей – это будущее наружной рекламы. Надеемся, что творческий подход, который демонстрирует сейчас агентство MasterAd станет ориентиром для рынка outdoor в Украине, – прокомментировала проект Елена Бесхлебная,  директор по продажам BigBoard Ukraine.

Полюбоваться «Остановкой Сушия» можно будет на Крещатике в течение месяца до 15 ноября.

 

Источник: sostav.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather