Программа лояльности ТМ «Моршинская»

Home / Портфолио / Торговый маркетинг и мерчандайзинг / Программа лояльности ТМ «Моршинская»

Клиент: IDS Украина

Бренд: Моршинская

Покрытие: 1057 ТТ, 8 городов Украины

Период: 2017

Описание:

  • 3 волны посещений ТТ тайными покупателями.
  • Контроль выполнения условий мотивационной программы.
  • Ведение базы данных участников программы лояльности.
  • Работа операторов. Организация SMS рассылки (Альфа имя: Morshynska).
  • Выдача подарков участникам программы, по итогам каждой волны.
  • Предоставление отчета и фотоотчета из всех ТТ по итогам каждой волны.
  • Перечисление денежных мотиваций победителям программы по итогам месяца.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather