Осеннее промо от ТМ «Миргородская»

Home / Портфолио / Потребительский маркетинг / Осеннее промо от ТМ «Миргородская»

Клиент: IDS Group

Бренд: «Миргородська», «Миргородська Лагідна»

Механика: подарок за покупку

Период: октябрь 2012

Покрытие: 7 ТТ сети Экспансия

 

Описание:

В октябре 2012 года в сети «Экспансия» проходило осеннее промо от ТМ «Миргородска», целью которого было стимулирование продаж среди оптовых покупателей сети. Для реализации данной акции была выбрана механика «подарок за покупку».

В ТТ работали по 2 промоутера, которые коммуницировали потенциальным покупателям условия акции, вручали листовки и подарки. При покупке 5 упаковок продукции ТМ «Миргородская» или «Миргородская Лагидна» участники гарантировано получали сертификат «Фоззи» номиналом 20 грн.

 

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather