Подарок за покупку для ТМ Миргородская

Home / Портфолио / Потребительский маркетинг / Подарок за покупку для ТМ Миргородская

Клиент: IDS Group
Бренд: «Миргородська», «Миргородська Лагідна
Проект: «Пробуди життєві сили навесні»
Период: апрель – май 2012

Покрытие: 137 ТТ в торговых сетях 27 городов, 27 ТТ сети Метро С&C в 18 городах

Описание:
   В апреле – мае 2012 года паралельно проходили 2 промоушн активности «Пробуди життєві сили навесні» для бренда «Миргородська». Акции проводились в ТТ сети Метро C&C и других торговых сетях Украины. Целью активностей было увеличение продаж, стимулирование покупки и усиление лояльности к бренду.  Для реализации поставленных целей была выбрана механика «подарок за покупку».
  Более чем в ста торговых точках по всей Украине работали по 2 промоутера, которые рассказывали потенциальным покупателям о ценности минеральной воды «Миргородська» и «Миргородська Лагідна», коммуницировали условия акции, вручали листовки и подарки. При покупке 2-х бутылок воды «Миргородська» или «Миргородська Лагідна» объемом 1,5 л, покупатель гарантировано получал в подарок фирменный стакан.  В ТТ сети Метро C&C при покупке 2-х упаковок воды «Миргородська» и «Миргородська Лагідна» объемом 1,5 л, покупатель гарантировано получал в подарок 3 фирменных стакана.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather