Разработка и производство пресс-кита для «Colgate-Palmolive»

Home / Портфолио / Торговый маркетинг и мерчандайзинг / Разработка и производство пресс-кита для «Colgate-Palmolive»

Клиент: «Colgate-Palmolive»
Бренд: ТМ Palmolive Натурель
Проект: Обновление серии гелей для душа ТМ Palmolive Натурель
Период: апрель 2013

В апреле 2013 года компания «Colgate-Palmolive» представила весеннее обновление серии гелей для душа ТМ Palmolive Натурель.

Перед командой SMART Marketing была поставлена задача по разработке интересного дизайна и наполнения пресс-кита,  для  информирования журналистов о данном событии.

Была предложена и реализована идея оформления пресс-кита в стиле ТМ Palmolive Натурель.«Черная орхидея».

Пресс-киты были распространены среди целевых медиа-издательств и вызвали много положительных эмоций.

1 (2)

Basic CMYK

1 (3)

Обложка

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather