Социальная кампания Renault представила первый десерт, который может спасти жизнь

Home / Все новости / Новости рынка / Социальная кампания Renault представила первый десерт, который может спасти жизнь


Исследование показало, что 87% бельгийских водителей ведут автомобиль более осторожно, если везут еду на пассажирском сиденье. Именно поэтому некоммерческая организация Responsible Young Drivers и Renault Belux объединились для создания Safety Cake. Команда создала десерт, который заставляет водителей сбросить скорость. Кампания призвана обратить внимание на проблему вождения новым способом и изменить поведение водителей позитивным сообщением. Вместе с хэштегом креативщики из mortierbrigade призывают водителей обращаться со своими друзьями как с десертом – с заботой. На сайте кампании можно также узнать, как водить более осторожно.

По материалам: mmr.ua.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather