Выбран официальный исследователь наружной рекламы в Украине

Home / Все новости / Выбран официальный исследователь наружной рекламы в Украине

Завершился конкурс открытых предложений по выбору официального исследователя аудитории наружной рекламы в Украине, который проводили компании-учредители индустриального комитета наружной рекламы (ИКНР).

Предложения по мониторингу и измерениям представили исследовательские и технологические компании: GfK Ukraine, TNS в Украине, ADV.vg, Spy Outdoor, Doors Consulting и «Украинский Медиа Монитор».
Участники конкурса оценивались по нескольким параметрам. Основными критериями отбора стали: опыт исследовательских работ, методология сбора и обработки данных, уровень качества и скорость обработки данных мониторинга, стоимость услуг. Конкурсная комиссия учитывала и такие факторы, как географический охват услуг, допустимая погрешность данных, характеристики социально-демографического блока исследований.
Конкурс проходил в два этапа. Во второй тур вышли проектные решения трех компаний: GfK Ukraine, Spy Outdoor и Doors Consulting. По результатам голосования компаний-участников Индустриального комитета наружной рекламы, победителем назван Doors Consulting.
Лариса Булатова, глава Индустриального комитета наружной рекламы: «В этом году ИКНР тщательно изучил технологические решения и модели исследований, которые можно применить в Украине. Мы привлекли к конкурсу максимально возможное количество исследовательских и технологических компаний из Украины и из-за рубежа. Компании-учредители Комитета выбрали одного из действующих отраслевых исследователей — Doors Consulting. Решение обусловлено тем, что существующие исследования наружной рекламы в Украине соответствуют международным стандартам, они достоверны и актуальны. А процесс их организации — прозрачен».
Представитель исследовательской компании Doors Consulting, Андрей Луцкив:
«Мы рады, что и в дальнейшем будем сотрудничать с рынком наружной рекламы. Верим, что предлагаемое решение максимально отвечает потребностям отрасли. Готовы и дальше расти, и развиваться вместе с нашими партнерами».
Напомним, одним из стратегических направлений деятельности Индустриального комитета наружной рекламы в 2016—2017 годах является развитие сбалансированной системы мониторинга и исследований аудитории наружной рекламы.

По материалам пресс-релиза

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather