Семплинг на открытых площадях для ТМ «Гуарана»

Home / Портфолио / Потребительский маркетинг / Семплинг на открытых площадях для ТМ «Гуарана»

Клиент: ИДС
Бренд: Гуарана
Механика: семплинг на открытых площадях с воздушными шарами
Период: 12-30.12.2008
Покрытие: 5 городов – миллионников

Цели:
– Информирование потребителя (ЦА) о ТМ «Гуарана»
– Стимулирование пробы продукта
– Создание образа ТМ «Гуарана» как марки для активных людей
– Поддержание образа ТМ «Гуарана» – No sleep!

Описание механики: семплинг с шариками
– На центральной площади города работают промоутеры (парень + девушка)
– Промоутеры подходят к представителям целевой аудитории и задают вопрос: «А що Ви робите, щоб не спати?»
– За ответ девушка вручает потребителю банку напитка ТМ “Гуарана” со словами: «А еще чтобы не спать можно пить Гуарану. Гуарана – No sleep!»
– Самые интересные ответы, промоутеры записывают
– Промоутеры подходят к компании представителей целевой аудитории (не менее 3х человек) и проводят мини-игры (1-2 минуты)

Результат: достигнуто более 50 000 контактов, более 27 000 посетителей поучаствовало в мини-играх, роздано более 26 000 брендированных шариков и около 25 000 баночек напитка

 

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather