В рекламе Smart пошутили над избитыми кинематографическими приемами

Home / Все новости / В рекламе Smart пошутили над избитыми кинематографическими приемами

Компания пошутила над избитыми кинематографическими приемами, чтобы показать преимущества собственного авто.
ktymc3wf_m
Рекламное агентство BBDO Berlin сняло два рекламных ролика для автомобиля Smart, в которых обыграло популярные киноклише, пишет Adweek. В первом из них показывается традиционное для голливудских фильмов действие: полицейская машина участвует в погоне за преступниками.
В какой-то момент съемка, которая до этого велась в обычном режиме, переключается в слоумоушн и все происходящее замедляется. В кадр на нормальной скорости въезжает Smart и тормозит напротив зависшего в воздухе полицейского автомобиля:

«Добрый день, офицеры. Что здесь происходит?» — спрашивает водитель. — «Мы тут участвуем в эпичной погоне», — отвечают полисмены. — «А почему вы в слоумоушне?» — «Эпичные погони всегда происходят в слоумоушне!» — «Хм, немного смахивает на клише», — говорит водитель Smart и уезжает.

В другом ролике водитель Smart аналогичным образом врывается в старый черно-белый французский фильм, где мужчина и женщина едут в машине и ведут философские беседы, и также намекает им на неоригинальность происходящего.

«Smart — все что угодно, но только не клише», — гласит слоган обоих роликов.

По материалам http://newsfordrivers.com

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather