Спецоперация LG

26 июня 2009 года компания «LG Electronics» презентовала новые продукты: домашний кинотеатр HB954TB Blu-ray, LCD-телевизор LH5000 и тонкий плазменный телевизор LG PS8000.

В этот раз презентация новых продуктов прошла не стандартно, а в формате интерактивного квеста.

Накануне все приглашенные «спецагенты» получили зашифрованное сообщение от Управления специальных операций LG. В нем сообщалось о краже века: из лаборатории преступной группировкой была выкрадена тайная формула скорости. К расследованию были подключены лучшие мировые спецслужбы, но безрезультатно. В борьбу с серьезным противником должны были вступить лучшие из лучших.

Итак, начало операции состоялось в лучших традициях секретных служб: дым, ветер, приземляющийся вертолет и знакомство с прибывшими коллегами по операции – спецподразделением ФБР (шоу-номер танцевального коллектива А6).

Командир операции агент LG и служба ФБР ввели секретных агентов в курс дела. Как удалось выяснить, преступники спрятали части формулы по всему миру: 7 стран – 14 украденных ключей (ключи с описанием характеристик новой техники LG) – частей формулы. Получив инструктаж, агенты сформировали отряды Альфа, Бета и Гамма и отправились в непростую кругосветную миссию по 3-ем этажам центра стиля «Домосфера». За первой шифровкой агенты отправились в лабораторию LG, где у чокнутого профессора узнали место нахождения следующей части формулы. Вторая шифровка привела агентов в Японию, где они успешно справились с философскими заданиями мудрого старца – японца. Достойно пройдя испытания, агенты получили ключ, угостились традиционным японским напитком саке и, следуя подсказкам, оправились искать следующую страну. Элитный сорт английского чая, фотографии членов королевской семьи, галстук-бабочка, зонт-трость и другие подсказки безошибочно привели участников в Англию, где их ожидали задания элегантного и правильного англичанина… Еще много интересных персонажей встретились агентам на пути к победе, к которой помогали дойти и звезды украинского автоспорта: Инесса Тушканова и Татьяна Чабан – участницы ралли команды «IT Sport Rally Team».

Когда в руках отрядов были все 14 ключей – частей формулы и непростая миссия казалась уже выполненной, участников ожидал сюрприз. Как оказалось, огромные возможности, которые таит в себе формула и за которыми так охотились преступники, могут открыться только, если правильно соединить все ее части. Неудивительно, что эти самые важные схемы злодеи спрятали лучше всего: в 3 бронированных сейфах. И только правильно подобрав ключи к каждому из сейфов, найдя 3 новых продукта, созданных по секретной формуле, агенты смогли уверено сказать mission is complete…

“Нестандартная презентация стратегических продуктов LCD телевизоров, была проведена впервые, мы хотели максимально удивить и порадовать наших партнеров, друзей, гостей. Формат лонча в виде квеста – загадки, в котором им приходилось принимать непосредственное активное участие, воодушевил всех гостей, и доставил массу удовольствия, улыбок, впечатлений. Мы перестали быть традиционными, и получили много позитивных отзывов от партнеров. Все организационные моменты были подготовлены отлично и мы благодарим агентство «Смарт Маркетинг» за креативность и отлично проведенное мероприятие, а так же хочу отметить профессиональную и дружную команду наших партнеров и выразить им особую благодарность”, – так прокомментировала данное мероприятие PR Specialist компании «LG Electronics» Галина Канюка.

Директор «СМАРТ Маркетинг», Анатолий Мельник, в свою очередь отметил: «Операторы рынка маркетинговых услуг все чаще пытаются сочетать разные виды механик и активностей в одном мероприятии. В данном случае нам удалось свести в одно целое пассивный по своей сути ивент формат «лонча – презентации» с активным вовлечением участников в «квест активности».

 

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather

Comments are closed.