Spotify вспомнил к Хеллоуину об артистах с шокирующими внешностью и выходками

Home / Все новости / Новости рынка / Spotify вспомнил к Хеллоуину об артистах с шокирующими внешностью и выходками

Spotify вспомнил пугающих своим видом и выходками музыкантов.

Музыкальный сервис Spotify запустил к Хеллоуину рекламную кампанию «Оставайся пугающим» (Stay scary). Об этом пишет портал The Drum. Авторы проекта решили вспомнить всех артистов, которые запомнились жуткими выходками и манерой одеваться. Среди отличившихся: Билли Айлиш (превратилась в одном из своих клипов в паука), рэпер Триппи Рэдд (носил стилизованные под зубы акулы брекеты), Бритни Спирс (станцевала с питоном на MTV VMA) и другие музыканты. Плакаты с ними появились на улицах Нью-Йорка. Spotify выпустил ролик об артистах, отличившихся странными поступками. Например, одним из героев стал певец Джонни Кэш, который записал альбом в тюрьме. Также сервис устроил иммерсивное шоу для фанатов музыки, на котором разыграл корону из пауков от Билли Айлиш и другие пугающие лоты. Создатели кампании хотели показать: эволюция музыки невозможна без тех, кто не боится переходить все границы и шокировать публику.

По материалам adindex.ru.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather