Трехсекундный ремикс для «Формулы-1», 60 000-часовой фильм для Lexus: дерзкие решения брендов

Многие бренды задаются вопросом, как им выделиться в digital-эпоху и вновь напомнить о своем существовании. Когда банального рекламного ролика продукта уже недостаточно, на помощь приходят полнометражные фильмы, звуковой брендинг, коллаборация со спортивными командами, экскурс в историю компании и принципы гендерного равенства.

№1

Lexus: Takumi: A 60,000-Hour Story on the Survival of Human Craft

Lexus снял, по его словам, самый длинный документальный фильм длительностью 60 000 часов, в котором рассказывается о профессионализме японских мастеров. Созданный рекламным агентством The&Partnership, он представляет профессии ремесленников, чтобы подчеркнуть ценность человеческого ремесла в мире, где технологии и искусственный интеллект вступают во владения. Среди героев фильма —Кацуаки Суганума, который работает в Lexus уже 32 года на последнем этапе производственной линии автопроизводителя. Документальный фильм дебютирует на Amazon Prime 19 марта. Он будет показан на плеере, который позволяет быстро скроллить фильм.

№2

Formula 1: The Fastest Remix of All Time

Потрясающий пример звукового брендинга: «Формула-1» совместно с музыкальной группой The Chemical Brothers и рекламным агентством Wieden & Kennedy London поработали над своим новым звуковым логотипом, который, как они утверждают, является «самым быстрым ремиксом всех времен». Логотип превращает полнометражную песню и клип We Have Got to Try группы в трехсекундный ремикс. Звук ускоряется до 15 000 ударов в минуту, чтобы отразить 15 000 оборотов в минуту, достигнутых автомобилями «Формулы-1».

№3

Elan Languages: The Unbias Button

К Международному женскому дню сервис переводов Elan Languages совместно с рекламным агентством JWT Amsterdam обновили базу данных компании, включив в нее новую терминологию, которая позволяет пользователям с помощью кнопки Unbias заменять «мужские» и «женские» слова на нейтральные термины.

№4

Mercedes-Benz: Bertha Benz

На прошлой неделе в мире отмечали Международный женский день, который поддержали многие бренды. Среди наиболее убедительных работ был фильм «Мерседес», где рассказана история, о которой многие не знали, —о Берте Бенц, жене основателя Mercedes Карла Бенца. Фильм, созданный агентством Antoni Garage и снятый Себастьяном Штрассером, рассказывает о 106-километровом путешествии, которое Берта совершила со своими детьми на ранней модели машины до дома своих родителей. Несмотря на скептицизм горожан, которые считали ее ведьмой, она стала первым в истории тест-пилотом бренда.

№5

Carling: Made Local

В документальном фильме пива Carling рассказывается о ЛГБТ и футбольной команде Black Country Fusion. Бренд предоставил команде новые комплекты формы. Видеоролик разработан Havas London.

По материалам: mmr.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather