ТМ «Гуарана»: бодрое начало нового учебного года

Home / Портфолио / Потребительский маркетинг / ТМ «Гуарана»: бодрое начало нового учебного года

Клиент: ИДС
Бренд: Гуарана
Период: 01.09.08
Покрытие: 12 ВУЗов Киева, Донецка, Харькова
Описание: семплинг возле ВУЗов

Учебный год для студентов начался энергично, в этом им помогла торговая марка Guarana.

Студенты наибольших ВУЗов страны во время перемен имели возможность получить в подарок баночку энергетического напитка «Guarana». Особенностью этого напитка является его состав: содержание витаминов и абсолютная натуральность компонентов.

Рекламное агентство «СМАРТ Маркетинг» обеспечило качественную работу промоутеров возле 12 ВУЗов 3-ёх крупнейших городов Украины: Киева, Донецка и Харькова.

За период прохождения семплинга было распространено около 10 000 баночек.

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather