Сервис такси Uklon начал охоту на «оленей» из Яндекс.Такси

Home / Все новости / Сервис такси Uklon начал охоту на «оленей» из Яндекс.Такси

uklon-ohota-770x770
Мы неоднократно писали про сервисы такси, которые в последнее время открываются в Украине буквально как грибы после дождя. В комментариях к этим новостям можно было найти достаточно негатива, начиная с отсутствия свободных автомобилей и высоких цен и заканчивая протестов «обычных такси» против новомодного Uber. Однако с противостоянием одной современной службы такси против другой похожей службы такси мы сталкиваемся впервые.

Итак, что же случилось? Сервис такси Uklon разместил на своей facebook-странице достаточно провокационную запись, в которой сообщает о начале охоты. На изображении не уточняется, на кого именно будет открыта это охота, однако в тексте подписи все описано достаточно подробно.

Итак, пользователям сервиса Uklon предлагают оценивать «единицей» и соответствующим комментарием автомобили с логотипом Яндекс.Такси, которые приезжают по заказу. Тем, кому удалось поймать одну такую машину, примут участие в розыгрыше призов. Более удачливые охотники, поймавшие таким образом два и более Яндекс.Такси, получат подарочный сертификат на технику.

Далее мы цитируем оригинальную запись:
«Свідомі пасажири повідомляють, що до сервісу замовлення таксі Uklon забігло декілька «оленів», брендованих Яндекс. Таксі. Тож, ми вирішили розпочати «Велике полювання».

Тактика полювання така: замовляйте таксі через сервіс Uklon і якщо приїде авто із логотипом Яндекс.Таксі, «оцінить» водія в 1 зірку і напишіть в коментарі #Яндекс. Якщо ви вполювали одне Яндекс.Таксі і виконали умови «полювання», ви автоматично берете участь у розіграші, що діє з 31.10.16 до 04.11.16.

Вполювали два чи більше — гарантовано отримаєте подарунковий сертифікат на техніку в магазинах наших партнерів. Вдалого полювання! І хай переможе найуважніший!» — сообщается на facebook-странице сервиса Uklon.

Компания Яндекс предоставила официальный комментарий по поводу данной акции:

«Водители, подключенные к Яндекс.Такси, не ограничены работой с нашим сервисом – они могут принимать заказы и от своей службы, и от Убера, и от Уклона, это совершенно нормальная ситуация. С нашей помощью таксопарки могут «дозагружать» водителей, которые простаивают без заказов, и тем самым увеличить свой заработок. Поэтому такая ситуация, когда на заказ через приложение Уклон приезжает машина, брендированная Яндекс.Такси, вполне может случиться. Мы рады, если водители готовы с нами работать ?

При этом мы считаем, что если водитель оказал услугу качественно, несправедливо ставить ему плохую оценку, какой бы заказ он не обслуживал, наш или конкурентов. Нужно понимать, что если водителя плохо оценили в системе конкурента, на его работу в Яндекс.Такси это никак не повлияет – мы полагаемся на собственные оценки и проверяем их. Так что необоснованное занижение рейтинга водителю в системе конкурента может привести лишь к тому, что он будет получать меньше заказов от конкурента и больше заказов от нас.»

Источник: Uklon

Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather