Очень страшный бобер и опасное ныряние

Американская компания Sierra Trading Post, вот уже 30 лет работает на рынке каталожной торговли. Компания специализируется на товарах для активного отдыха.

В этой стилистике сделано два ролика. На первом – настоящий триллер, в ходе которого начинающие туристы впервые видят настоящего дикого БОБРА!

Второй ролик – это пародия на экстремальные телешоу. Одно из таких шоу, очень популчрных в США – Cliff. Поєтому в ролике на дистанцию экстремального заплыва выходят обычные люди-покупатели Sierra Trading Post, чье имя, фамилия или кличка имеют корень Cliff.

Ролики были размещены в соцсетях и в настоящее время насчитывают свыше милиона просмотров. В планах компании – значительно расширить присутствие в соцсетях, а также активно задействовать OOH-носители.

По материалам: www.thedrum.com.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather