Реклама Volkswagen рассказывает разные истории ночью и днем

Nord DDB создали умную печатную рекламу для Volkswagen, в которой рассказали две разные истории, одну для ночи, другую для дня. Если прочитать историю днем, она рассказывает об олене, который погиб в результате столкновения с автомобилем. Если выключить свет, принт показывает скрытые слова, написанные флюоресцентными чернилами, и смысл истории становится противоположным.

Реклама продвигает функцию VW Night Vision, которая предотвращает столкновения ночью. В Volkswagen Sweden отметили: «Если прочитать историю днем, она призывает быть острожным за рулем. Но если прочитать ее в темноте, она имеет счастливый финал и вы поймете эффект от Night Vision». Система ночного видения Night Vision представляет собой встроенный в переднюю часть автомобиля тепловизор, который регистрирует инфракрасное излучение, исходящее от людей и животных. Система моментально предупреждает водителя о пешеходах и животных, что значительно снижает вероятность возникновения опасной ситуации на плохо освещенных участках дороги.

По материалам: mmr.ua.

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather