Зачем рекламному рынку рейтинги

Представители Топ-10 агентств по результатам 18-го КМФР рассказали Sostav.ua, какие преференции получают рекламные агентства, принимая участие в рейтингах. Всеукраинская рекламная коалиция подвела итоги 18-го КМФР и представила результаты конкурсной программы. Мы поговорили с представителями агентств, попавших в Топ-10.

Анже Йереб, Региональный исполнительный креативный директор BBDO Ukraine & Central Asia По сути, мы не возглавили, а уже возглавляем – то есть просто продолжаем быть во главе рейтинга. Я чувствую, что это – начало. Начало чего-то еще большего! И я бы сказал, что доволен нашими работами. И если я доволен – то они (наши работы) обычно получают награды на фестивалях. Что нам дают рейтинги – то, что можем оставаться скромными и не надо говорить о себе в суперлативах! Просто делать свою работу так, как считаем, что это должно делаться. А успех приходит потом. После идей. В планах на следующий год – создавать хорошую рекламу и быть частью этого медийного шоу-бизнеса!

Вато Кавтарадзе, Founder and Creative Chairman of WINDFOR'S Мы очень рады оказаться в числе победителей КМФР. Очень почетно быть в составе лидирующих агентств, выиграть в нескольких конкурсах приз за лучшую работу и самое главное, Гран При фестиваля. Это вторая к ряду большая победа грузинских агентств на Киевском Фестивале, очень большой повод для радости.

Даниил Каптюх, исполнительный продюсер FAMILY Production Конечно нам всегда хочется добиваться только лучших результатов и всегда приятно когда это подтверждается официальными независимыми рейтингами. Но самое приятное – это конечно получить поздравление от своих партнеров и коллег. Ведь это наши с ними общие достижения. В этом году, мы с большим удовольствием участвовали в КМФР, поскольку у нас было много интересных и креативных работ. А такие работы показывать конечно приятно. Мы очень самокритичны и никогда не стоим на месте! Конечно мы не будем расслабляться и будем стараться улучшить результаты на следующем фестивале. Рейтинги, думаю, дают прежде всего нашим клиентам понимание того, с кем они имеют дело. И, конечно, конкуренция – это всегда хорошо. Это развивает индустрию. Цели у нас глобальные всегда. Это нас мотивирует. Мы всегда ставим перед собой самые сложные задачи. Сейчас активно работаем с европейскими партнерами. Это дает нам уникальный опыт и доступ к международным ресурсам. А в этом году хотим поснимать больше локальных работ с украинскими агентствами. Мы любим свое дело, но хотим делать достойные работы. И мы готовы дать больше, чем от нас ожидают. Теперь будем активно готовиться к Effie Awards и следующему КМФР. Мы работаем в Украине с 2004 года, но с некоторыми украинскими агентствами пока еще не сотрудничали. Думаю, это будет интересно! Нам было бы интересно попробовать себя и в жюри фестиваля. Думаем, это очень хороший опыт.

Юрий Качкарда, CEO Smartica/Skykillers Попав в топ-10 рейтинга, мы чувствуем удовлетворение. Для нас это всегда соревнования, и на этот раз, говоря на спортивном языке – "мы попали на тумбочку" =) Все было честно. И каждый получил ровно то, что заработал на тренировках, т.е. на протяжении всего бизнес-сезона. На этот раз была действительно интрига по ТОП-3 рейтинга, накануне КМФР. Рейтинги – это всегда пассивный новый бизнес. А второе – это мотивация для команды. На следующий год мы планируем продолжать, конечно. Дмитрий Аполенис, креативный директор AIDA Pioneer Branding & Creative Company КМФР – отличный фестиваль мирового уровня с интересной системой судейства и сильным составом жюри. Для нас почетно быть в списке победителей. И тем более попасть в ТОП-10. Уже несколько лет подряд мы лидируем в креативном рейтинге Беларуси. В этом году наш результат на КМФР лучше прошлого года. Это радует – значит мы движемся в правильном направлении. Рейтинг – это больше бизнеса и интересных проектов для агентства: клиенты готовы идти на эксперименты, придумывать и воплощать новаторские проекты, растет степень доверия. А еще рейтинг и фестивальные победы – это супермотиватор для команды. Позволяет не застрять «во вчера». Будем продолжать делать яркие проекты и побеждать!

Михаил Раков, креативный директор Jekyll&Hyde Для нас это очень почетно. Тем более, что это первый раз, когда мы попадаем в список агентств, собравших наибольшее количество наград на одном фестивале. И здорово, что именно на Киевском фестивале, который, на наш взгляд, является одним из самых строгих и сложных как по составу жюри, так и по количеству сильных работ. Безусловно мы довольны результатом. Честно говоря, мы впервые попали в рейтинг, поэтому для нас пока загадка, что дают рейтинги агентству. В следующем году мы планируем добиться большего, чем в этом году.

По материалам: sostav.ua

Facebooktwitterredditpinterestlinkedinmailby feather