Социальная кампания напомнила рекламной отрасли, что женщины — не вещи

Home / Все новости / Новости рынка / Социальная кампания напомнила рекламной отрасли, что женщины — не вещи

В прошлом году сооснователь и креативный директор рекламного агентства Badger & Winters Мадонна Бэдгер показала поисковую выдачу на фразу «объективизация женщин» в рамках кампании #WomenNotObjects, показав худшую сексистскую рекламу, которая использовала женские тела для маркетинга.

В новом видео кампания демонстрирует некоторые из этих примеров, а женщины саркастически высказываются относительно этих образов.

В подборку попала реклама от известных брендов, таких как DirectTV, Tom Ford и Post-It. Сама Бэдгер отметила, что ее цель заставить пересмотреть сообщения, которые рекламная отрасль отправляет молодым женщинам, которые могут разрушить их самооценку и уверенность в себе. Она хочет сместить акценты в сообщениях, где женское тело выставляется в пользу продукта и надеется начать диалог вокруг хэштега #WomenNotObjects.

По материалам: mmr.ua
Facebooktwittergoogle_plusredditpinterestlinkedinmailby feather